Прикольные весенние статусы

Весна как женщина, говорит — уже иду, а сама сидит в халате, с мокрой головой и ногти красит.

*****

Скоро весна. Из-под кроватей появляются первые весы.

*****

Открой окно, вскочи с постели,
А сверху шлёп — кусок говна.
Грачи засранцы прилетели,
А фиг ли сделаешь — ВЕСНА!

*****

Наконец пришла весна,
Зеленеет травка.
Я упал с тебя сосна,
Вот об этом справка.

*****

Наверно, в феврале специально только 28 дней, чтобы весна пришла как можно скорее.

*****

Весна. Чего-то хочется… То ли разнообразия до безобразия, то ли безобразия для разнообразия.

*****

Весна пришла…. муж гулять начал! Каждый день по барам, по кабакам, по ресторанам…. Меня ищет!

*****

Весна – это такая пора, когда даже брюки не могут скрыть твое приподнятое настроение.

*****

Весна блин. Утром фигурное катание, вечером гребля на байдарках.

*****

Весна — хорошее время года! Можно сойти с ума по уважительной причине!

*****

Задолбала зима! Хочу уже, чтобы меня задолбала весна!

*****

Пришла весна: мальчики — набухают, девочки — распускаются.

*****

Весной самая популярная фраза: «А вам котята не нужны?»

*****

Весна — на улицах появились двухэтажные коты.

*****

Весна! Проснулись все чувства, кроме желания работать!

*****

Весна… Душу тянет на подвиги, а задница ей в этом помогает — ищет приключения.

*****

Весна как девушка, сначала повыделывается, а потом придёт.

*****

Весной даже самые дикие девушки мечтают быть одомашненными.

*****

Настроение классное, весеннее! Я иду, улыбки не тая… У меня сегодня воскресенье и мне пофиг, что у всех среда!

*****

Приход весны поставил передо мной задачу — что лучше для меня: расцвести или распуститься?

*****

Девушки, помните! Надевая короткие юбочки, вы становитесь переносчицами вируса весеннего мужского лупоглазия!

*****

Весна… Потеплело… Тараканы и мухи в моей голове проснулись и устроили потасовку за место под солнцем.

*****

На веточке сидит скворец,
В лучах весенних спинку греет.
Седой зиме настал п…ц!
Душа поет, а сердце млеет!

*****

Весна — это когда с каждым «Плюс Градус» юбки у девушек становятся всё короче и короче, а у мужчин шеи все вывихнутее и вывихнутее.

*****

Послушав как орут кошки, пришла к выводу: не дай Бог так трахаться захотеть.

Поделиться в соц. сетях: